Отдел коммерческого оборудования

Оборудование и поддержка профессионалов в области коммерческого строительства - независимо от того, работаете ли вы над новым строительством или над улучшением арендаторов, вы можете доверить NBH упрощение процесса и работу на пути к вашему успеху. С ресурсами NBH, поставками, опытом и персонализированным обслуживанием, ваша цель находится в умелых руках.

Запросить предложение или задать вопрос

Поиск и поддержка продуктов, на которые вы можете рассчитывать.

Подача: Строители, дилеры, управляющие недвижимостью, архитекторы, дизайнеры и изготавливатели.

Положитесь на нас за простой, точный и эффективный процесс заказа.

Когда вы работаете с NBH на вашем коммерческом оборудовании, у вас будет персональный менеджер по работе с клиентами, который серьезно относится к вашим временным рамкам, бюджету и приоритетам. Наша работа заключается в том, чтобы знать сложность аппаратного обеспечения, а также входящие и выходящие источники и специальные заказы - все, что вам нужно сделать, это отправить заявку на участие в тендере и перейти к остальной части вашего проекта.
commercial@nbhco.com
1
  • Быстрая котировка и поворот ордера
  • Опытная поддержка продаж
  • Мы позаботимся о деталях

Надежный ресурс

Профессионалы коммерческой отрасли доверяют NBH легко выполнять заказы на все оборудование, указанное в их проектах, по конкурентным и последовательным ценам. Мы позаботимся о том, чтобы у вас всегда была необходимая информация. Мы всегда берем трубку, отвечаем на электронные письма и следим за тем, чтобы все мы были на одной странице.
Ваши сроки, цели и репутация - наш приоритет.
1

Ваш успех - наш приоритет

Мы узнаем детали вашего проекта, чтобы он прошел гладко - от цитаты до установки. Работая с NBH, ожидайте: личную техническую поддержку и руководство, размещение заказов, а также предлагаемые услуги, такие как выезды на стройплощадку и инжиниринг стоимости, призванные сэкономить ваше время и усилия. 
1
Войти в контакт

Как часть вашей команды, мы облегчаем вам возвращение к работе.

Чтобы помочь вашему проекту пройти гладко, мы предлагаем:

Положитесь на нас за простой, точный и эффективный процесс заказа.

Когда вы работаете с NBH на вашем коммерческом оборудовании, у вас будет персональный менеджер по работе с клиентами, который серьезно относится к вашим временным рамкам, бюджету и приоритетам. Наша работа заключается в том, чтобы знать сложность аппаратного обеспечения, а также входящие и выходящие источники и специальные заказы - все, что вам нужно сделать, это отправить заявку на участие в тендере и перейти к остальной части вашего проекта.
commercial@nbhco.com
1
  • Быстрая котировка и поворот ордера
  • Опытная поддержка продаж
  • Мы позаботимся о деталях

Надежный ресурс

Профессионалы коммерческой отрасли доверяют NBH легко выполнять заказы на все оборудование, указанное в их проектах, по конкурентным и последовательным ценам. Мы позаботимся о том, чтобы у вас всегда была необходимая информация. Мы всегда берем трубку, отвечаем на электронные письма и следим за тем, чтобы все мы были на одной странице.
Ваши сроки, цели и репутация - наш приоритет.
1

Ваш успех - наш приоритет

Мы узнаем детали вашего проекта, чтобы он прошел гладко - от цитаты до установки. Работая с NBH, ожидайте: личную техническую поддержку и руководство, размещение заказов, а также предлагаемые услуги, такие как выезды на стройплощадку и инжиниринг стоимости, призванные сэкономить ваше время и усилия. 
1
Войти в контакт
Торговые марки оборудования

Последние информационные документы

Карта коммерческой линии НБХ + услуги
Основы коммерции
Светильники для уборных
Металлические двери и рамы и автоматические доводчики
Hettich TopLine
Башни и доски гордости
Улучшения для арендаторов
Популярная отделка: Матовый черный

Руководство по выбору оборудования и размещению заказов

Простой в использовании инструмент для заказа небольших проектов

Оборудование для дверей Йельского университета
Оборудование для дверей Йельского наследия
Оборудование Taymor Door
Оборудование Болдуин двери
Оборудование для раздвижных дверей
Оборудование для гардероба

1019 SE 10 Авеню. Портленд, ИЛИ 97214 - Продажи и шоу-рум: Понедельник-пятница, с 8 утра до 17 вечера - Будет звонить в часы: Понедельник-пятница, с 7 утра до 17 вечера.

Мы с нетерпением ждем вашего ответа!

Пожалуйста, дайте нам знать, как мы можем вам помочь - просто отправьте нам запрос на ценовое предложение или вопрос через форму ниже.

(503) 233-5381

Commercial Hardware Department

Hardware and support for professionals in the commercial building industry—whether you’re working on new construction or tenant improvement, you can trust NBH to simplify your process and work toward your success. With NBH’s resources, supply, experience, and personalized service, your goal is in capable hands.  

Request A Bid or Ask A Question

Product sourcing and support you can count on.

Serving: Builders, Dealers, Property Managers, Architects, Designers, and Fabricators

Count on us for a simple, accurate, and efficient ordering process

When you work with NBH on your commercial hardware, you'll have a personal account manager who takes your timeline, budget, and priorities seriously. It's our job to know the complexities of hardware, and the ins-and-outs of sourcing and special ordering—all you need to do is send over a bid request and move on to the rest of your project.
commercial@nbhco.com
  • Quick quote and order turnaround
  • Experienced sales support
  • We'll take care of the details

A Reliable Resource

Professionals in the commercial industry trust NBH to easily fulfill orders for all the hardware specified in their projects, with competitive and consistent pricing. We'll make sure you always have the information you need. We always pick up the phone, answer emails, and make sure we're all on the same page.
Your deadline, goals, and reputation are our priority.

Your Success is Our Priority

We get to know the details of your project to ensure that it goes smoothly—from quote to installation. When you work with NBH, expect: in-person technical support and guidance, order-staging, and services offered such as jobsite visits and value-engineering, designed to save you time and effort. 
Get in Touch

As a part of your team, we make it easy for you to get back to work.

To help your project go smoothly, we offer:

Count on us for a simple, accurate, and efficient ordering process

When you work with NBH on your commercial hardware, you'll have a personal account manager who takes your timeline, budget, and priorities seriously. It's our job to know the complexities of hardware, and the ins-and-outs of sourcing and special ordering—all you need to do is send over a bid request and move on to the rest of your project.
commercial@nbhco.com
  • Quick quote and order turnaround
  • Experienced sales support
  • We'll take care of the details

A Reliable Resource

Professionals in the commercial industry trust NBH to easily fulfill orders for all the hardware specified in their projects, with competitive and consistent pricing. We'll make sure you always have the information you need. We always pick up the phone, answer emails, and make sure we're all on the same page.
Your deadline, goals, and reputation are our priority.

Your Success is Our Priority

We get to know the details of your project to ensure that it goes smoothly—from quote to installation. When you work with NBH, expect: in-person technical support and guidance, order-staging, and services offered such as jobsite visits and value-engineering, designed to save you time and effort. 
Get in Touch
Commercial Hardware Brands

Hardware Selection & Ordering Guides

An easy-to-use ordering tool for smaller projects

Yale Edge Door Hardware
Yale Heritage Door Hardware
Taymor Door Hardware
Baldwin Door Hardware
Sliding Door Hardware
Closet Hardware

1019 SE 10th Ave. Portland, OR 97214Sales & Showroom: Monday-Friday, 8AM to 5PMWill Call  Hours: Monday-Friday, 7AM to 5PM

We look forward to hearing from you!

Please let us know how we can help you—just send us a quote request or a question through the form below.

(503) 233-5381